ИЗ НУР-СУЛТАНА В КОКЧЕТАУ НА АВТОПИЛОТЕ

ИЗ НУР-СУЛТАНА В КОКЧЕТАУ НА АВТОПИЛОТЕ

Согласно телеграфного указания исх. № 10949-И от 30.10.20г. за подписью ГПЗД Ибраев М.О. в целях валидации нового программного обеспечения STR 4.6.4 c функцией автоведения на электровозе KZ4AT-0014, в период с 2 по 13 ноября 2020г. на базе эксплуатационного локомотивного депо Нур-Султан совместно с представителями ТОО «АЛЬСТОМ», ООО «АВП Технология» и ТЧЭ-11 проведены статические и динамические испытания, а также подконтрольные поездки с применением режима автоведения на участке Нур-Султан-Кокчетау –Нур-Султан.

  • 4/5.11.2020г. поездка с пассажирскими поездами №327/48 машинист Райлян, от ТОО «АЛЬСТОМ» Арзымбетов Р.И., от ООО «АВП Технология» Волковский Д.В. Процент использования автоведения составил 88,5/80,5 % за поездку, техническая скорость с учетом ограничений скорости на участке составила 76,9/ 79,5 км/час.
  • 9.11.2020г. поездка с пассажирскими поездами №75/56 машинисты Степаненко/Абубакиров, от ТОО «АЛЬСТОМ» Арзымбетов Р.И., от ООО «АВП Технология» Волковский Д.В. Процент использования автоведения составил 75,7/63,95 % за поездку, техническая скорость с учетом ограничений скорости на участке составила 72,6/ 70,24 км/час.
  • 11.11.2020г. поездка со скоростными поездами из вагонов Тальго №705/706 машинисты Даденов/Савостин, от ТОО «АЛЬСТОМ» Арзымбетов Р.И., от ООО «АВП Технология» Волковский Д.В. Процент использования автоведения составил 12/35,6 % за поездку, техническая скорость с учетом ограничений скорости на участке составила 109/ 96,56 км/час.

2 и 13 ноября 2020 г. проведены статические и динамические валидационные испытания на 8-м пути станции Нур–Султан на электровозе KZ4AT-0014 совместно с    ООО «АВП Технология» и ТОО «АЛЬСТОМ». От ТОО «АЛЬСТОМ» Арзымбетов Р.И., от ООО «АВП Технология» Волковский Д.В.

В ходе проведенных работ было установлено, что алгоритм системы автоведения управляет тягой, электропневматическими и электродинамическими тормозами в автоматизированном режиме. В ходе запланированного этапа испытаний получены данные для подготовки заключительного этапа ввода системы автоведения в эксплуатацию для работы системы автоведения УСАВП-KZ4AT с программным обеспечением версии 4.0.0.6 и обновленным программным обеспечением локомотива STR 4.6.4.Также были получены данные для подготовки к эксплуатации алгоритма автоведения скоростного поезда с вагонами Тальго.