СИСТЕМЫ АВТОВЕДЕНИЯ РАБОТАЮТ БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ

СИСТЕМЫ АВТОВЕДЕНИЯ РАБОТАЮТ БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ

В период с 16 по 20 ноября 2020г специалистами ООО «АВП Технология» совместно представителями сервиса ТОО «ТРАНСТЕЛЕСОФТ» и компании General Electric GE на базе эксплуатационного депо Алматы были проведены работы вводу в эксплуатацию систем автоведения с проведением контрольных поездок с применением режима автоведения на тепловозах серии ТЭП33А.

На тепловозах ТЭП33А 0006 и 0009 проведены запланированные работы по модернизации ООО «АВП Технология» блоков аналогового управления БАУ обеспечивающих работу режимов торможения системы УСАВПП ТЭП33А и загрузке обновленных версий ПО. Работы выполнены.

Проведены контрольные поездки с применением режима автоведения в сопровождении представителя ООО «АВП Технология» Волковского Д.В. и ТДИ-27 Ашикулова А.:

  • 17.11.2020г.  на тепловозе ТЭП33А 0009 с поездом №22 от ст. Алматы - 1 до ст Сары-Озек, 14 вагонов, применение автоведения составило 55,4%
  • 18.11.2020  на тепловозе ТЭП33А 0006 с поездом №352 от ст Алматы 1 до ст Сары-Озек, 13 вагонов, применение автоведения составило 80,%.
  • 19.11.2020  на тепловозе ТЭП33А 0009 с поездом №21 от ст Сары-Озек до ст Алматы 1, 14 вагонов, применение автоведения составило 96,7,%.  Система автоведения на локомотиве работала без замечаний.
В алгоритме управления тормозами поезда в системе автоведения было внесено изменение: при первой ступени торможения управление тормозами поезда на ЭПТ производится без выпуска воздуха из тормозной магистрали с незначительным наполнением ТЦ поезда – что дало положительный результат, снизивший продольно динамические реакции в поезде.

В ходе работ установлено:
  • Системы автоведения на тепловозах №0006, №0009 серии ТЭП33А с установленными после модернизации в ООО «АВП Технология» и по итогам проведенных поездок работа блоков и системы УСАВП ТЭП33А работают устойчиво, без замечаний.
  • Алгоритм системы автоведения с обновленным ПО и доработанными блоками БАУ на тепловозах ТЭП33А 0006 и 0009 работает корректно, обеспечивая эффективное безопасное управление тягой заданным параметрам исполнения расписания, и торможением.