ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА УСКОРЯЕТ ДВИЖЕНИЕ

ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА УСКОРЯЕТ ДВИЖЕНИЕ

В конце прошлого года на Восточном полигоне на участке от станции Тайшет до станции Хилок началось движение поездов по технологии интервального регулирования «Виртуальная сцепка», разработанной специалистами АО «НИИАС». С начала испытаний прошло уже около 4000 опытных поездок. Сейчас учёные дорабатывают алгоритмы бортовых технических средств локомотивов и станционных систем для осуществления приёма и отправления поездов в автоматическом режиме.

Внедрение технологии «Виртуальная сцепка» на участке Тайшет – Хилок Восточно-Сибирской дороги протяжённостью 964 км началось 22 ноября прошлого года. Как сообщал ранее главный инженер Восточно-Сибирской дирекции тяги Евгений Юнак, сейчас в графике предусмотрено пять пар ниток для поездов в режиме «Виртуальная сцепка» в чётном направлении, в этом году планируется добавить в график три нитки в нечётном направлении.
Как рассказали «Гуд-ку» в пресс-службе АО «НИИАС», всего с начала прошлого года на Восточном полигоне в режиме виртуальной сцепки прошло около 4000 опытных поездок. Планируется, что к концу I квартала текущего года – после дооснащения локомотивного парка – количество операций с использованием технологии виртуальной сцепки на участке возрастёт на 20–30% от общего числа поездов.

Читать далее