СОСТАВЫ ИДУТ НА СБЛИЖЕНИЕ
Для увеличения перевозок на Восточном полигоне решено изменить схему движения
На Научно-техническом совете (НТС) ОАО «РЖД», который прошёл 13 мая, было принято решение об использовании двух современных технологий интервального регулирования поездов: технологию подвижного блок-участка, разработанную на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-МШ) и виртуальную сцепку, позволяющую синхронно вести два и более составов по сигналам головного локомотива. В ближайшее время предстоит провести моделирование, которое определит наиболее эффективную конфигурацию систем, стыковку с возможностями инфраструктуры и энергетики и этапность внедрения. Новые технологии помогут в ходе реализации второго и третьего этапов модернизации Восточного полигона поднять его пропускные способности с нынешних 144 млн тонн в год до 210 млн тонн.