ПРОВОЖАЕМ НЕПРОСТОЙ ГОД

ПРОВОЖАЕМ НЕПРОСТОЙ ГОД

В этом году железнодорожникам хватило и напряжённых, и радостных моментов
Уходящий год был для Забайкальской железной дороги весьма нелёгким, но по-особенному знаковым. Железнодорожники боролись с последствиями стихийных бедствий, делали упор на безопасность движения поездов, вводили в эксплуатацию новые объекты.

«Прорывом года» в реконструкции станции Карымская стали парк «Г» на пять приёмоотправочных путей и дополнительный корпус пункта технического обслуживания локомотивов. Реконструкция станции призвана решить задачи организации приёма длинносоставных поездов, маневровых работ по замене локомотивов, исключения путаницы в маневровых маршрутах. Кроме того, на станциях Белогорск, Ту, Уруша, Сковородино, Горелый проводятся работы по удлинению приёмоотправочных путей. На станции Сковородино реконструкция полностью изменит путевую инфраструктуру. На станции Горелый, связывающей Транссиб и БАМ, железнодорожники выполняют работы по строительству двух дополнительных электрифицированных путей. На перегоне Горелый – Штурм ведётся строительство двухпутной вставки с обустройством пересечения Транссиба по путепроводу. Работники хозяйства автоматики и телемеханики ЗабЖД завершают замену релейной полуавтоматической блокировки на микропроцессорную.
После внедрения технологии интервального регулирования движения поездов в режиме «виртуальная сцепка» на участке Карымская – Архара, в целях расширения полигона использования данной технологии, в ноябре этого года была подписана программа и методика подконтрольной эксплуатации технологии интервального регулирования движения поездов в режиме «виртуальная сцепка» на участке Петровский Завод – Карымская.

Читать далее