НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОКРАЩАЮТ ИНТЕРВАЛЫ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОКРАЩАЮТ ИНТЕРВАЛЫ

За счёт удлинения плеча обслуживания на участке Зима – Тайшет время полного оборота локомотивов сократилось на 2,68 часа

Евгений Юнак, главный инженер Восточно-Сибирской дирекции тяги

– Какие события в прошлом году стали определяющими для коллектива Восточно-Сибирской дирекции тяги?

– Важнейшим событием 2021 года стала реализация на полигоне дороги новой системы ведения поездов по технологии «виртуальная сцепка» (ИСАВП-РТ-М). Первые опытные поездки были проведены 22 ноября со станции Тайшет до станции Хилок. «Виртуальная сцепка» позволяет существенно повысить пропускную способность за счёт сокращения интервалов попутного следования.

По результатам опытных поездок составлен отчёт, который направлен в Центральную дирекцию тяги и Научно-исследовательский и проектный институт информационных технологий, сигнализации и связи на железнодорожном транспорте для устранения несоответствий программного обеспечения и базы данных.

– Как проводилось обучение новой технологии ИСАВП-РТ-М?

– Обучение локомотивных бригад было организовано на базе депо в Нижнеудинске, Иркутске и Улан-Удэ. Техническая учеба проводилась при участии представителей предприятия-разработчика ООО «АВП-Технология». На сегодняшний день 98,7% локомотивных бригад обучены требованиям инструкции о порядке движения поездов по технологии интервального регулирования «виртуальная сцепка».

Читать далее