ТЕХНОЛОГИЕЙ «ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА» ОСНАЩЕНО БОЛЕЕ 600 ЭЛЕКТРОВОЗОВ «ЕРМАК»

ТЕХНОЛОГИЕЙ «ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА» ОСНАЩЕНО БОЛЕЕ 600 ЭЛЕКТРОВОЗОВ «ЕРМАК»

С января 2021 года Новочеркасским электровозостроительным заводом (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») на все новые магистральные грузовые электровозы переменного тока семейства «Ермак» устанавливается интеллектуальная система автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины ИСАВП-РТ-М для применения электровозов при вождении грузовых поездов по технологии «Виртуальная сцепка», разработанная компанией ООО «АВП Технология».

По сообщению пресс-службы предприятия в прошлом году произведено 136 магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К «Ермак», оборудованных системами автоведения, способных работать в режиме «Виртуальной сцепки».

Всего в настоящее время на сети российских железных дорог работают 637 электровозов семейства «Ермак» (2,3,4, ЭС5К), оснащенных системами автоведения.

Электровозы 3ЭС5К предназначены для эксплуатации в сложных условиях природного ландшафта, прежде всего - Дальнего Востока. В 2022 году география поставок «Ермаков» будет расширена на весь Восточный полигон: Забайкальскую, Дальневосточную, Восточно-Сибирскую и Красноярскую железные дороги.

Наша справка

Системы автоведения компании ООО «АВП Технология» предназначены для автоматизированного управления тяговым подвижным составом с соблюдением норм безопасности движения в соответствии с расписанием на основе выбора энергетически сберегающего режима движения.

При вождении поездов по технологии «Виртуальная сцепка» между локомотивами по радиоканалу устанавливается соединение, осуществляется непрерывный обмен данными между локомотивами (место нахождения, длина, вес, текущий режим работы, перспективный режим работы). Следующий локомотив (ведомый), идущий в попутном следовании, обрабатывая информацию с впереди идущего локомотива (ведущий) выбирает наиболее оптимальный режим работы. Технология позволяет сокращать интервал попутного следования до двух раз - с 10 до 5 минут и за счёт этого пропускать большее количество поездов.