НА ДВЖД ПО ТЕХНОЛОГИИ «ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА» ОТПРАВЛЕНА ЮБИЛЕЙНАЯ ПАРА ПОЕЗДОВ

НА ДВЖД ПО ТЕХНОЛОГИИ «ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА» ОТПРАВЛЕНА ЮБИЛЕЙНАЯ ПАРА ПОЕЗДОВ

Трехтысячная пара поездов по инновационной технологии «Виртуальная сцепка», которая производится и внедряется специалистами ООО «АВП Технология», сформирована на Дальневосточной железной дороге.

Состав из двух синхронно движущихся грузовых поездов с минимальным интервалом был отправлен со станции Ружино (Приморский край) в западном направлении.
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Внедрение новой технологии вождения поездов ведется в рамках инвестиционной программы. Оборудованием оснащены 290 локомотивов серии 3ЭС5К (98% от общего числа), теоретическое и практическое обучение прошли более 1200 машинистов (62% от общего числа).

С начала 2022 года количество ежедневно формируемых пар поездов выросло с 5 до 9. Интервал следования составов в «виртуальной сцепке» составляет в среднем 10 минут.

Дальнейшее развитие технологии и устранение барьерных мест позволит снизить межпоездной интервал до 6-8 минут, что значительно повысит пропускную способность Восточного полигона.

Технология интервального регулирования движения поездов «Виртуальная сцепка» внедряется на Дальневосточной железной дороге с 2019 года.

При вождении поездов по технологии «Виртуальная сцепка» между локомотивами, следующими в попутном направлении, по радиоканалу устанавливается соединение и осуществляется непрерывный обмен данными (место нахождения, длина, вес, текущий режим работы, перспективный режим работы). Ведомый локомотив, обрабатывая информацию с впереди идущего (ведущий) локомотива выбирает наиболее оптимальный режим работы.