У сдвоенных поездов изменится состав бригады

У сдвоенных поездов изменится состав бригады

Машинисту ведомого локомотива будут доплачивать за поездку

Как стало известно «Гудку», в октябре на Урало-Сибирском и Восточном полигонах Дирекция тяги начнёт опытную эксплуатацию технологии вождения соединённых поездов тремя работниками локомотивных бригад. Это позволит получить экономический эффект и увеличить производительность труда.

Сегодня соединённые поезда ведут две локомотивные бригады: два человека в головном локомотиве и два – в ведомом в середине состава. Этого требуют действующие нормативные документы ОАО «РЖД».

Однако при разработке Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года в Дирекции тяги посчитали, что при использовании интеллектуальной системы автоматизированного вождения поездов с распределённой тягой (ИСАВП-РТ), которая эксплуатируется на современном подвижном составе, соединяет два локомотива с помощью радиоканала и синхронизирует их управление в режиме распределённой тяги, с задачей ведения сдвоенных поездов могут справиться три человека вместо четырёх.

Читать далее