ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДИАЛОГ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДИАЛОГ

На Красноярской железной дороге в 2022 году планируется открыть студенческий бизнес-инкубатор
Начальник Красноярской железной дороги Алексей Туманин 5 мая провёл лекцию о перспективах развития полигона для старшекурсников Красноярского института железнодорожного транспорта.

Это стало для ребят прекрасной возможностью не только получить важную информацию от первого руководителя, но и шанс проявить себя, задавая вопросы в режиме живого диалога.

В библиотеке центрального корпуса института в этот день собрались студенты третьего и четвёртого курсов специальностей «Эксплуатация железных дорог» и «Системы обеспечения движения поездов». Темой выступления Алексея Туманина были «Современные технологии, внедряемые в ОАО «РЖД», и перспективы развития Красноярской железной дороги».

– Ключевые задачи на 2022 год для холдинга «РЖД» определены правлением компании. В первую очередь, это развитие цифровых сервисов и инновационных проектов, внедрение нового модельного ряда пассажирских вагонов, формирование модели пригородных перевозок, наращивание объёмов грузовых перевозок, а также развитие инфраструктуры Восточного полигона с соблюдением всех требований по защите окружающей среды, – сообщил студентам глава магистрали.

Алексей Туманин перечислил основные проекты, которые реализуются на дороге. Среди них реконструкция южного хода, которая расширит возможности транзита и положительно скажется на перспективном росте перевозок внешнеторговых грузов практически из всех регионов России.

Важную роль для инфраструктурного развития территории Красноярского края сыграет строительство грузопассажирской железнодорожной линии до аэропорта, что входит в комплексный региональный инвестиционный проект «Енисейская Сибирь». Развивается и проект «Городская электричка». Так, в 2021 году в программу перевозок включено 25 пар поездов, курсирующих по внутригородским участкам.

Значительное внимание уделяется и обновлению тягового подвижного состава. В 2021 году на Красноярскую дорогу поступили 29 новых локомотивов, в том числе 14 электровозов серии 2(3)ЭС5К «Ермак» и 15 тепловозов ТЭМ18ДМ. С учётом возрастающих объёмов перевозок и наращивания количества поездов весом 7100 тонн до 2025 года на дорогу должно поступить ещё 124 локомотива, из них 107 электровозов 2ЭС5К и 17 тепловозов ТЭМ-18ДМ.

Одной из приоритетных задач магистрали является повышение эффективности и совершенствование технологических процессов. В связи с этим большое внимание уделяется ликвидации дублирующих технологических операций, повышению эффективности использования тягового подвижного состава и совершенствованию системы технического обслуживания вагонов.

Читать далее