НОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ ТМХ ОТПРАВЛЕНЫ НА ИСПЫТАНИЯ В КОЛОМНУ

НОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ ТМХ ОТПРАВЛЕНЫ НА ИСПЫТАНИЯ В КОЛОМНУ

Два маневровых тепловоза ТЭМ23 производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") отправились на приёмочные и сертификационные испытания.

Проверка тепловозов будет проводиться на испытательном полигоне ВНИКТИ (г. Коломна), протяжённостью 40 километров. Специалисты проверят тягово-энергетические, теплотехнические, экологические и санитарно-гигиенические характеристики локомотивов, оценят их функциональную безопасность и другие параметры.

В начале этого года тепловозы ТЭМ23 в рамках предварительных испытаний прошли опытный пробег в депо Брянск-II. В общей сложности они наработали порядка 450 часов каждый. Итогом успешного выполнения этого этапа стало присвоение конструкторской документации литеры "О". Теперь всем элементам конструкции и системам тепловозов предстоит выдержать куда более масштабную и детальную проверку.

Успешное прохождение испытаний даст возможность получения сертификата соответствия техническому регламенту Таможенного союза и, соответственно, начать реализацию этой серии локомотивов заказчикам.
ТЭМ23 – новейший четырёхосный, двухдизельный маневровый тепловоз, предназначенный для выполнения маневровой и маневро-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. При его разработке учитывались самые современные тенденции мирового локомотивостроения: модульность конструкции, асинхронный тяговый привод, экологичность и экономичность, система дистанционного управления и технология "Автомашинист", улучшенные условия работы локомотивных бригад.

Тепловоз может работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности. За счёт применения современных дизельных двигателей на ТЭМ23 повышена экологичность, уровень шума локомотива снижен в два раза в сравнении с серийными тепловозами. Также двухдизельная силовая установка обеспечивает экономию топлива и масла по сравнению с массово эксплуатируемым локомотивом ТЭМ18ДМ до 30% и выше, в зависимости от условий эксплуатации.

Читать далее