НОВАЯ «ИВОЛГА», СВЕРХМОЩНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ, ДВУХЭТАЖНЫЙ КУПЕЙНЫЙ ВАГОН. ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ НА «PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО»

НОВАЯ «ИВОЛГА», СВЕРХМОЩНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ, ДВУХЭТАЖНЫЙ КУПЕЙНЫЙ ВАГОН. ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ НА «PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО»

С 26 по 29 августа 2021 года на площадке АО «ВНИИЖТ» пройдет международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо-2021». Половина посетителей салона «PRO//Движение.Экспо» приедет в Щербинку именно ради новинок. «Гудок» приготовил список главных экспонатов, на которые необходимо обратить внимание

Маневровый тепловоз ТЭМ23

Фото: пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»


Производитель: Брянский машиностроительный завод, входящий в «Трансмашхолдинг» 

ТЭМ23 – новейший четырехосный, двухдизельный маневровый тепловоз модульной конструкции. Тепловоз оборудован двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый. Локомотив создан специалистами российской компании «ТМХ Инжиниринг». Это первый тепловоз, дизайн которого разработан в соответствии с принятой в ТМХ концепцией «ДНК-бренда». В конструкции применяются двигатели двух типов - рядный шестицилиндровый (Р6) мощностью 368 кВт каждый и V-образный восьмицилиндровый (V8) мощностью 309 кВт каждый. Мощность локомотива в зависимости от типа дизельного двигателя равна 2х309 кВт или 2х368 кВт. Локомотив состоит из двух двухосных тележек, модуля главной рамы, включающий в себя электрический и пневматический монтажи, модуля пневматического оборудования, двух модулей силовой установки, модуля холодильной камеры, модуля электрооборудования, модуля кабины машиниста башенного типа, модуля вспомогательного оборудования. Каждый из функциональных модулей имеет законченную конструкцию и через разъемы подключается к модулю главной рамы. В случае необходимости есть возможность быстро произвести замену функционального модуля без отставления тепловоза в длительный простой. 

На что обратить внимание:
  • возможность оборудовать тепловоз системой дистанционного управления и системой «Автомашинист», позволяющей управлять тепловозом без участия машиниста;
  • тепловоз может работать как на одной силовой установке, так и на двух –в зависимости от необходимой мощности; 
  • конструкционная скорость тепловоза – 100 км/ч. 
Читать далее