Пожарная безопасность
Комплекс универсальный пожарно-охранный локомотивный (сигнализации и пожаротушения) «КУПОЛ-С-ПТ»
Комплекс выполняет:
- оперативное (раннее) обнаружение пожарной ситуации в локомотиве и своевременное оповещение, в заданном виде, локомотивной бригады на маршруте (с указанием номера секции и помещения) или дежурного по депо по радиоканалу через поездную радиостанцию при отстое локомотива (с указанием номера локомотива, номера секции и помещения где произошел пожар);
- контроль несанкционированного доступа на локомотив;
- контроль параметров пожарной, охранной сигнализации, аккумуляторной батареи локомотива, с предоставлением в заданном виде речевого извещения о неисправностях локомотивной бригаде или дежурному по депо по радиоканалу через поездную радиостанцию при отстое локомотива;
- запуск системы пожаротушения по зонам (по помещениям локомотива разделенным дверьми), поддерживается до 5 зон пожаротушения;
- запуск до 18 генераторов пожаротушения;
- запуск системы пожаротушения от пультов дистанционного пуска, расположенных на внешней стороне кузова локомотива с возможностью тушения по зонам;
- автоматическое определение неисправности (обрыв и КЗ) в шлейфах системы;
- хранение данных о событиях в энергонезависимом запоминающем устройстве («черном ящике») в объеме не менее 30000 последних событий;
- функционирование при работе локомотивов по системе многих единиц;
- при двух и более секциях исполнения управление системой осуществляется из любой секции, как с ведущей, так и с ведомой, при этом переключение режимов работы «Маршрут», «Отстой» выполняется из одной и той же секции с автоматическим переходом всех секций в заданный режим;
- взаимодействие с системами РПДА-Т (-ТМ) и МСУ локомотивов по CAN интерфейсу.
Технические характеристики комплекса:
По устойчивости при климатических воздействиях комплекс соответствует:
-
нижнее значение рабочей температуры – минус 50 °С;
-
верхнее значение рабочей температуры – плюс 60 °С;
-
по степени защиты блоков IP54.
Электропитание комплекса осуществляется:
-
от бортовой сети локомотива номинальным напряжением 50В, 75В или 110В;
-
от собственного блока резервного питания, входящего в состав комплекса, с номинальным напряжением 50, 75 или 110В, (резервное питание).
Потребляемая мощность:
-
в дежурном режиме 18 Вт;
-
в режиме выдачи сообщения 40 Вт (без учета мощности потребления радиостанции).
Состав комплекса: