РАБОТНИКАМ ОАО «РЖД» И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗОВ РАССКАЗАЛИ О «ВИРТУАЛЬНОЙ СЦЕПКЕ»

РАБОТНИКАМ ОАО «РЖД» И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗОВ РАССКАЗАЛИ О «ВИРТУАЛЬНОЙ СЦЕПКЕ»

Специалисты ООО «АВП Технология» провели двухдневный вебинар по теме «Технология «Виртуальная сцепка» для работников подразделений ОАО «РЖД» и преподавателей профильных ВУЗов.

Слушатели занятий ознакомились с историей создания технологии, её преимуществами и эффективностью применения, основными принципами вождения поездов в режиме «виртуальной сцепки».
Интеллектуальная система автоматизированного вождения поездов ИСАВП-РТ, предусматривающая возможность ведения поезда по технологии «Виртуальная сцепка», предназначена для автоматизированного асинхронного и синхронного управления грузовыми электровозами при вождении соединенных поездов до 12 тыс. тонн и выше. Система учитывает профиль пути, постоянные и временные ограничения, продольно-динамические усилия и выбирает энергооптимальный режим ведения поезда.
При вождении поездов по технологии «Виртуальная сцепка» между локомотивами по радиоканалу устанавливается соединение, осуществляется непрерывный обмен данными между локомотивами (место нахождения, длина, вес, текущий режим работы, перспективный режим работы). Следующий локомотив (ведомый), идущий в попутном следовании, обрабатывая информацию с впереди идущего локомотива (ведущий) выбирает наиболее оптимальный режим работы. Технология позволяет сокращать интервал попутного следования до двух раз – с 10 до 5 минут и за счёт этого пропускать большее количество поездов.