Заменят ли часы на километры?
В структуре грузооборота Горьковской магистрали грядут новшества: повышение количества тяжеловесных и длинносоставных поездов – цель, которая была поставлена ГЖД на ближайший период времени.
В структуре грузооборота Горьковской магистрали грядут новшества: повышение количества тяжеловесных и длинносоставных поездов – цель, которая была поставлена ГЖД на ближайший период времени.
После обсуждения повышения эффективности управления перевозочным процессом, качества ремонта и сервисного обслуживания тягового подвижного состава по итогам заседания технико-технологического совета стало известно, что в структуре грузооборота Горьковской магистрали грядут новшества: повышение количества тяжеловесных и длинносоставных поездов – цель, которая была поставлена ГЖД на ближайший период времени.
Для понимания тенденции была изучена статистика за январь и февраль текущего года: сформировано и проведено 1929 поездов повышенного веса, что больше отчёта прошлого года на 15%, соединено 673 грузовых поезда (+8%), объединено 816 контейнерных поездов (+48%). Однако было отмечено: «несмотря на положительную динамику, не выполняется задание по увеличению количества сдвоенных поездов к отчёту на 10%».
Для решения этого вопроса к рассмотрению было открыто предложение оборудования системой ИСАВП-РТ (интеллектуальной системой автоматизированного вождения) еще 40 электровозов.
Подробнее: в газете Гудок