В СЦЕПКЕ – ПО ЖЕЛТОМУ СИГНАЛУ СВЕТОФОРА
«Виртуальная сцепка» покоряет новые вершины, на очереди – Свердловская железная дорога.
«Виртуальная сцепка» покоряет новые вершины, на очереди – Свердловская железная дорога.
Под председательством начальника СвЖД Ивана Колесникова 4 мая в Екатеринбурге состоялось совещание на тему внедрения проекта на новый полигон.
«Данный проект в качестве пилотного реализуется с прошлого года. Во время апрельского этапа испытаний отрабатывался порядок движения поездов и эксплуатации устройств безопасности КЛУБ-У, БЛОК, БЛОК-М, обладающих расширенным функционалом.»
Результаты испытаний на выбранном для «пилота» участке (Екатеринбург – Войновка) сообщались главными инженерами причастных дирекций. Так, например, об особенностях подготовки электровозов серии 2ЭС6 к вождению поездов в режиме виртуальной сцепки сообщал главный инженер Свердловской дирекции тяги Сергей Солонинин. Предварительные результаты испытаний показали, что расширенный функционал данных устройств даёт возможность сократить интервал попутного следования поездов путём увеличения допустимой скорости при движении на жёлтый сигнал светофора.