НА КРАСНОЯРСКОЙ ДОРОГЕ ТЕСТИРУЮТ «ВИРТУАЛЬНУЮ СЦЕПКУ»

НА КРАСНОЯРСКОЙ ДОРОГЕ ТЕСТИРУЮТ «ВИРТУАЛЬНУЮ СЦЕПКУ»

Впервые два грузовых поезда проследовали по новой технологии по маршруту Заозёрная – Красноярск-Восточный

«Виртуальная сцепка» – технология, при которой управление локомотивом ведомого поезда осуществляется с учётом информации, получаемой по радиоканалу с локомотива ведущего поезда, идущего впереди. Управление обоими локомотивами может осуществляться как в режиме автоведения, так и при непосредственном участии машиниста – в ручном режиме.

Пропуск подвижного состава с использованием такой технологии даёт целый ряд положительных эффектов: сокращение межпоездного интервала, увеличение пропускной способности железнодорожной линии, исключение простоя, связанного с технологическими операциями по физическому соединению и разъединению поездов. При этом экономия энергоресурсов происходит за счёт оптимального режима их ведения.

Читать далее