Мысль ведет локомотив

Мысль ведет локомотив

Эксплуатационные испытания электровоза 2ЭС6  с «Виртуальной сцепкой»

Системы автоматизированного вождения поездов получают все больше внимания на железных дорогах. Появление нового научного центра «Тяговый подвижной состав» в рамках АО «ВНИИЖТ» дало возможность вспомнить «Гудку» о значимых событиях и достижениях железнодорожной отрасли, которые не обошлись без участия ученых – сотрудников института.

Одним из инновационных направлений выступили эксплуатационные испытания модернизированного электровоза 2ЭС6 с функцией «Виртуальная сцепка», позволяющей организовать движение трёх и более составов с помощью управления ведомого локомотива с ведущего при помощи ИСАВП-РТ.

«В рамках создания автоматизированной системы вождения поездов по распределённой тяге с одного поста управления (далее – САУ-ОП) по поручению ОАО «РЖД» институт ведёт разработку технических решений для локомотива 2ЭС6. Полученный опыт позволил учёным провести ряд испытаний электровоза 2ЭС6 с функционалом САУ-ОП на Южно-Уральской железной дороге в 2019 и 2023 годах.»