Мнение

Мнение

Дмитрий Хомченко, начальник технической службы Дирекции тяги

Основной проект дирекции – направление, связанное с интервальным регулированием движения поездов. Пока то, что вкладывается в эту концепцию, – набор определённых технологий, которые где-то внедряются отдельно, а где-то предполагается их симбиоз.

Первая технология – подвижные блок-участки, которые уже реализованы на Московском центральном кольце и на линии Журавка – Миллерово. Это известная технология, которая позволяет нам уменьшить интервал между поездами. В целом готовность к её массовому внедрению велика, и нам необходимы только соответствующие устройства безопасности и программное обеспечение. Подконтрольная эксплуатация этого оборудования уже завершается.

Следующая технология интервального регулирования – следование локомотива на жёлтый сигнал светофора со скоростью более 60 км/ч. Она позволяет по большому счёту без особых затрат значительно повысить скорость и пропускные способности сети.

Читать далее