СМИ о нас

СМИ о нас

08
июля 2021
ВИРТУАЛЬНУЮ СЦЕПКУ ПОКАЗАЛИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

В ГЦУ РЖД прошла презентация системы интервального регулирования
В минувший вторник на площадке Главного центра управления (ГЦУ) «Российскими железными дорогами» руководство холдинга представило помощнику президента РФ Игорю Левитину, а также партнёрам компании возможности технологии «Виртуальная сцепка», внедрённой на двух участках Дальневосточной и Забайкальской дорог Восточного полигона (ВП). До 2025 года эту технологию, позволяющую увеличить пропускную и провозную способность линий за счёт уменьшения интервалов попутного следования поездов, планируется распространить на всю восточную часть Транссиба. Новые технологии помогут в ходе реализации второго и третьего этапов модернизации ВП поднять его пропускные способности с нынешних 144 млн тонн в год до 210 млн тонн.

Подробнее
26
мая 2021
СОСТАВЫ ИДУТ НА СБЛИЖЕНИЕ

Для увеличения перевозок на Восточном полигоне решено изменить схему движения
На Научно-техническом совете (НТС) ОАО «РЖД», который прошёл 13 мая, было принято решение об использовании двух современных технологий интервального регулирования поездов: технологию подвижного блок-участка, разработанную на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-МШ) и виртуальную сцепку, позволяющую синхронно вести два и более составов по сигналам головного локомотива. В ближайшее время предстоит провести моделирование, которое определит наиболее эффективную конфигурацию систем, стыковку с возможностями инфраструктуры и энергетики и этапность внедрения. Новые технологии помогут в ходе реализации второго и третьего этапов модернизации Восточного полигона поднять его пропускные способности с нынешних 144 млн тонн в год до 210 млн тонн.

Подробнее

Страницы: 1 [2] [3] [4] [5] След.