АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Ощутимая польза

18.01.2018г.

Внедрение автоматизированных технологий на локомотивах способствует повышению качества эксплуатации тягового подвижного состава и укреплению безопасности движения.

Такая информация прозвучала на заседании технико-технического совета ЮВЖД по вопросу: «О реализации комплексно-научного проекта «Цифровая железная дорога» на Юго-Восточной железной дороге».
Как рассказал главный инженер Юго-Восточной дирекции тяги Сергей Максимович, повышение качества эксплуатации тягового подвижного состава невозможно без задействования перспективных автоматизированных инструментов и методов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

На помощь приходит спутник

29.03.2018г.

В Западно-Сибирской дирекции тяги активно работают над совершенствованием устройств безопасности локомотивов.

В 2017 году на базе эксплуатационного локомотивного депо Омск осуществлен пилотный проект по оборудованию электровозов серии 2ЭС6 интеллектуальной системой автоматического распределения тяги (ИСАВП-РТ) для вождения тяжелых поездов. В рамках проекта оборудовано 92 локомотива, где впервые специалистами АО «АВП-Технология» совместно с ООО «НПО САУТ» была применена технология автоматической загрузки базы данных путевых параметров от аппаратуры САУТ-ЦМ в аппаратуру ИСАВП-РТ. Это позволяет вести одну унифицированную базу данных, повышая надежность и стабильность совместной работы локомотивной аппаратуры.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ